20.10
2013

Как сделать заказ?

Оформить заказ на сайте Store Decor очень легко. Мы создали максимально удобную систему оформления заказа для наших покупателей. В этой инструкции вы найдете подробное последовательное описание того, как правильно оформить заказ. Более того, для наглядного примера здесь предоставлены все актуальные картинки с пометками в виде галочек, стрелочек и подчеркиваний для того чтобы вам было проще разобраться с инструкцией. Так же в этом тексте вы найдете подробное описание предназначения всех пунктов из формы оформления заказа на сайте нашего интернет-магазина. Итак, сохраняйте спокойствие и следуйте инструктажу в той последовательности, которая указана ниже. Приступим.

 

Выбрав понравившийся товар в каталоге декора, нажмите на кнопку «в корзину». Убедитесь, что товар есть в наличии или помечен как «уточняйте наличие». Если рядом с указателем о наличии стоит «отсутствует», значит этого товара сейчас нет в продаже.

 

 

После того как вы отправили товар в корзину, в колонке слева появится информация о вашем заказе. Продолжайте пополнять корзину сколько посчитаете нужным, свободно передвигаясь по страницам сайта — ваш заказ останется активным в колонке слева. Чтобы отменить какой-либо товар, нажмите красный крестик рядом с ним, а для того чтобы узнать подробную информацию о нем, нажмите синий кружок с буквой «i».

 
 

Минимальный заказ на сайте 150 грн. До тех пор, пока вы не наберете товар на минимальную сумму, кнопка «оформление заказа» остается не активной. Обратите внимание на то, что в корзину невозможно добавить товар, которого нет в наличии. Когда заказ будет сформирован, нажмите кнопку «оформить заказ» для того, чтобы перейти к следующему шагу. Перед вами появится форма оформления заказа с анкетой покупателя, а список желаемых товаров будет все еще виден в левой колонке.

 
 

В анкете покупателя нужно оформить следующие пункты:

 

Как вас зовут? — Здесь нужно ввести ваше имя. Это нужно для того, чтобы мы знали, как обращаться к вам и на чье имя оформлять доставку.

 

У вас есть электронная почта? — Здесь желательно указать ваш электронный адрес. На указанный адрес вам прийдет подтверждение заказа. Если после уточнения наличия какого-то товара не будет, мы сможем выслать вам другие товары по вашему согласию вам на почту.

 

Как мы можем связаться с вами? — Здесь нужно указать ваш телефонный номер, по которому вы будете доступны с 10.00 до 19.00. Номер телефона нужен для того, чтобы мы могли позвонить вам и подтвердить заказ, а так же утвердить информацию по доставке.

 

В разделе Способ доставки вам предлагается два варианта: доставка по Киеву и доставка по регионам Украины. Выберите нужный пункт, нажав на кружочек слева. После этого вам будет предложена подходящая форма для доставки товара.

 

Доставка по Киеву. Необходимо заполнить поле ниже и указать адрес доставки по Киеву (как минимум название улицы и дома). Так мы сможем быстро и точно сказать вам, когда и в котором часу возможна доставка по указанному адресу. Уточните у консультанта стоимость доставки по Киеву. Обратите внимание на то, что при заказе товара от 750 грн. доставка по Киеву бесплатная.

 

Доставка по Регионам. Здесь подразумеваются все регионы Украины. Необходимо указать имя и фамилию получателя. Она не обязана совпадать с вашим именем. Это могут быть данные родственника, друга или сотрудника — кого-то, кому вы доверяете получение вашей посылки. Так же обязательно введите город и номер склада Новой Почты, на который вам удобнее всего будет получить посылку. Обратите внимание на то, что не все отделения Новой Почты в вашем городе принимают посылки от 30 кг и выше.

 

Напишите все, что хотите нам сообщить. Это поле комментария. Здесь вы можете указать дополнительную информацию по оформлению и доставке заказа, удобному времени для звонка, дополнительные вопросы по состоянию товара и т.п. 

  

После заполнения анкеты, нажмите кнопку Оформить заказ. Перед вами появится белое окно с надписью «Заказ оформлен. Спасибо за покупку!». Все данные о вашем заказе вы сможете посмотреть по указанному вами адресу электронной почты. Наш консультант свяжется с вами в ближайшее время по телефону.

 

Все данные анкеты защищены и не будут использоваться в других целях или передаваться третьим лицам согласно законодательству Украины. Эти данные используются только при оформлении заказа и сохраняются в базе магазина для быстрого оформления последующих заказов. Для того чтобы получать от нас специальные предложения и информацию о новинках, подпишитесь на рассылку в левой колонке на главной странице сайта.

 
decor
 

Если вы не нашли ответы на ваши вопросы или по технической причине не смогли оформить заказ через сайт, обязательно свяжитесь с нашим консультантом и сообщите о возникшей проблеме по телефону или адресу электронной почты.