18.11
2014

Обмен и возврат товара

Дорогие покупатели,

 

мы просим вас ознакомиться с информацией о возврате товаров в магазин. Независимо от того, купили ли вы продукцию в нашем магазине или только собираетесь это сделать, данная информация может стать полезной и помочь избежать многих недоразумений.

 

Обмен товара

 

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на возврат товара надлежащего вида в течении 14 дней с момента покупки. Надлежащий вид подразумевает, что товар не был в использовании, не был изменен, сохранен товарный вид, сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки, не повреждена оригинальная упаковка, есть расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром (чек).

 

Возврат товара в магазин производится по предварительному согласованию с менеджером в телефонном режиме. Также менеджер предоставит вам информацию о том, по какому адресу нужно будет завезти товар. Если вы находитесь не в Киеве, то возврат товара возможен почтой. Стоимость услуги обратной посылки оплачивает покупатель.

 

Поломка или неисправность товара должна быть зафиксирована покупателем в момент доставки товара курьером на месте. Это аналогично ситуации, когда вы покупаете товар на кассе. Если вы заметили поломку не отходя от кассы, вы можете отказаться от товара. Но если вы заметили поломку уже прийдя домой или когда курьер ушел от вас, магазин может не принять такой товар обратно. Поэтому будьте внимательны. Иногда очевидно, что на товаре производственный брак и в таком случае правда 100% на стороне покупателя. Но если на товар трещина или отбит осколок, доказать свою правоту после совершения покупки зачастую уже невозможно.

 

Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется покупателем до момента оплаты в магазине или курьеру. При отправке почтой осмотр совершают сотрудники магазина с повышенной ответственностью. Наш магазин берет на себя ответственность за решение проблемы с компанией перевозчиком, если товар к покупателю пришел в неисправном виде в случае если поломка зафиксирована при получении в почтовом отделении. Сотрудником почтовой компании должны быть сделаны фотоснимки, информация занесена в базу.

 

Обратите внимание на то, что возврату и обмену подлежат не все товары. Здесь представлен перечень товаров, имеющий отношение к магазину, не подлежащий обмену (требования предусмотрены настоящей статьей):

 

  • стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.)
  • стеклянные крышки и ручки
  • масленки, молочницы, сахарницы, пепельницы, чашки, турки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, дуршлаги, штопоры, фруктовницы, соусники, солянки, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, кухонные молотки, прессы для чеснока, прессы для цитрусовых, овощерезки, измельчители соли и перца
  • изделия из дерева
  • кухонные наборы (шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и др.)
  • столовые приборы (ложки, вилки и т.д.)
  • ножи, топорики, точилки и мусаты
  • посуда из стекла, фарфора, керамики, хрусталя
  • парфюмерно-косметические изделия
  • перо-пуховые изделия
  • детские игрушки мягкие
  • постельное белье

 

Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:

 

1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой: при перегреве, падении изделия, преднамеренной поломке, деформации, повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы, при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.), при использовании в коммерческих (промышленных) целях, неправильном хранении, если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров, если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев, если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией, при самостоятельном ремонте и изменении изделия.

 

2. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации: при появлении пятен, точек извести и прочего, при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации, при естественном изменении цвета металла (золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали).

 

Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь товар и всю его комплектацию в первоначальном виде, а также товарный чек.